• Школа графического дизайна UNID
    Время прочтения: 18 минут
    Дата публикации: 31.07.2025

Конкурсы для графических дизайнеров в 2025 году: краткий обзор

Для любого креативного специалиста нет ничего приятнее, чем услышать, что его работа — лучшая. Признание — вот что по-настоящему мотивирует, придает уверенность, вдохновляет и нередко приносит достойное вознаграждение.

В 2025 году дизайнеры получают немало возможностей для того, чтобы заявить о себе: конкурсы графического и веб-дизайна становятся все разнообразнее, интереснее и престижнее, а участие в них превращается в испытание творческого потенциала, профессионализма, умения выделяться среди десятков, а то и сотен талантливых соперников.

Вместе разбираем, на какие конкурсы для графических и веб-дизайнеров в 2025 году стоит обратить внимание, где искать самые престижные площадки для демонстрации своих работ и как курсы графического дизайна помогут подготовиться к участию.
узнать подробнее
Яркая афиша всероссийского конкурса Дизайн Молодых для студентов и выпускников.
Изображение взято с Дизайн молодых / Young Design 2025

Дизайн Молодых Young Design

Это федеральный конкурс молодежного дизайна и искусства, который приглашает студентов недавних выпускников профильных вузов и колледжей со всей России попробовать свои силы в различных номинациях и побороться за звание лучшего молодого дизайнера. Победителей в большинстве случаев ждет денежный приз до 50 000 рублей, а также признание.
  • Дедлайн:
Опен‑коллы проходят в августе‑сентябре
  • Условия участия:
  • Участвовать могут студенты вузов, колледжей, а также выпускники последних трех лет
  • Конкурс открыт для всех регионов России
  • Включает до 16 номинаций по направлениям дизайна, искусства и технологий
  • Требования к работам:
Работы подаются в соответствии с форматами и техническими параметрами, указанными в каждой номинации. Участник может представить только один проект в каждой выбранной номинации
  • Стоимость участия:
Организационный взнос составляет около 3000 рублей, включая участие в маркете и доступ ко всем образовательным активностям конкурса
  • Призы и награды:
Призовой фонд включает экспозиции на маркете, образовательные программы, возможность публикаций, а также до 50 000 рублей за первое место (точные награды следует уточнить на официальном сайте)
Афиша международного конкурса HSE Creative Open для студентов и молодых дизайнеров.
Изображение взято с Posta-Magazine

HSE Creative Open

Одним из наиболее значимых конкурсов в России является HSE Creative Open, международный открытый онлайн-конкурс, состоящий из нескольких сезонов и включающий более 50 номинаций в области дизайна, моды, современного искусства. Как правило, проекты могут быть разными: продуктовый/цифровой дизайна или арт-инициативы с социальным фокусом. Даже в рамках дизайна поле для творчества здесь практически безгранично.
  • Дедлайн:
Прием проектов открыт для каждого сезона. Даты варьируются
  • Условия участия:
  • Участвовать могут только студенты и выпускники любых учебных заведений, завершившие обучение не более одного года назад
  • Принимаются проекты из любой страны
  • Более 50 номинаций, включая продуктовый дизайн, мобильные приложения и цифровые арт-объекты
  • Требования к работам:
В большинстве случаев, проект должен решать актуальные социальные проблемы (например, улучшать качество жизни конкретных групп населения или повышать осведомленность в обществе).
  • Стоимость участия:
Не предполагает взносов
  • Призы и награды:
  • Денежные призы победителям
  • Поддержка по доработке/реализации проекта
  • Гарантированная публикация на специализированной платформе конкурса
Официальный баннер ADCR Awards - конкурса в сфере дизайна и рекламы.
Изображение взято с Art Directors Club Russia

ADCR Awards

ADCR Awards — один из видных профессиональных конкурсов в сфере дизайна и рекламы, учрежденный клубом арт-директоров России. Каждый год конкурс собирает лучшие проекты от агентств, брендов, а также независимых дизайнеров и студентов в рамках нескольких категорий, в том числе Young Creative, Students, Communication Design и Digital Design.
  • Дедлайн:
Конец августа каждого года
  • Условия участия:
  • Допускаются только лица/компании, зарегистрированные в России
  • В категории Students принимаются студенты и выпускники российских рекламных школ без возрастных ограничений (требуется подтверждение статуса)
  • В категории Young Creative могут участвовать дизайнеры в возрасте от 18 до 28 лет (требуется подтверждение возраста)
  • Требования к работам:
Форматы и содержание материалов определяются правилами конкурса отдельно для каждой номинации
  • Стоимость участия:
  • Зависит от категории и даты подачи: от 28 000 до 38 000 рублей
  • В ранний период подачи стоимость ниже
  • Для независимых дизайнеров действует скидка 50%
  • Призы и награды:
  • Золото – фирменная статуэтка, диплом
  • Серебро и бронза – дипломы
Логотип международной платформы для веб-дизайнеров Awwwards.
Логотип взят с международной платформы для веб-дизайнеров Awwwards.

Конкурс веб-сайтов Awwwards

Выход на международный уровень — естественный и закономерный шаг в развитии любого веб дизайнера. Awwwards — это известная международная площадка, на которой отмечают выдающиеся работы в сфере веб-дизайна, разработки и креативных цифровых решений. Среди прочих, номинации могут распределяться по странам: например, предусмотрена отдельная категория для участников из России.
  • Дедлайн:
Проект можно отправить в любое время.
  • Условия участия:
  • Не принимаются сайты, созданные на готовых шаблонах (приветствуются только авторские решения)
  • Для подачи необходимо зарегистрироваться на платформе, а затем — выбрать один из тарифов: Standard, Professional или International.
  • Требования к работам:
Принимаются только готовые, полностью функционирующие сайты.
  • Стоимость участия:
  • 65 € — единоразовая подача одного проекта.
  • 150 € в год — тариф с дополнительными привилегиями на год
  • Призы и награды:
частники могут получить статус Site of the Day, Site of the Month, Site of the Year, Honorable Mention и Developer Award, а также попасть в тематические подборки и рейтинги на Awwwards.
Официальный логотип конкурса iF DESIGN AWARD 2025 года.
Логотип взят с iF DESIGN AWARD.

iF DESIGN AWARD

Престижные международные конкурсы — это шанс выйти на глобальный рынок.  Один из наиболее эффективных способов сделать это — участвовать в iF DESIGN AWARD. 
iF DESIGN AWARD — известный международный конкурсов в области дизайна, который проводится с 1954 года. Премия охватывает девять дисциплин и более 90 категорий, среди которых есть специальная студенческая секция со специфическими требованиями и более привлекательными призами.
  • Дедлайн:
5 ноября 2025 года
  • Условия участия:
  • Конкурс открыт для дизайнеров, компаний, агентств со всего мира
  • Работы подаются в одну или несколько категорий внутри девяти дисциплин: Product, Packaging, Communication, Interior Architecture, Architecture, Service Design, Professional Concept, User Experience (UX) и User Interface (UI).
  • Отдельно проводится iF DESIGN STUDENT AWARD для студентов и недавних выпускников
  • Требования к работам:
Проекты должны быть оригинальными и инновационными.
  • Стоимость участия:
  • Основная категория: до € 500 за проект (минимальная стоимость — при ранней регистрации, максимальная — в период Last Chance).
  • iF DESIGN STUDENT AWARD: участие бесплатное.
  • Призы и награды:
  • Лауреаты получают международное признание, а также право использовать знак iF в продвижении проектов
  • Проекты публикуются в онлайн-галерее iF и получают продвижение через медиа-каналы конкурса
  • Для студенческой премии предусмотрен общий призовой фонд в 50 000 €.
Дизайнер, стремящийся к вершине с трофеем - на пути к победе.

Шпаргалка для будущих победителей

Талант требует огранки, а конкурсы — это вызов, который помогает раскрыть потенциал, проверить свои возможности, отточить мастерство. Мы собрали основные правила, которые помогут избежать ошибок, сделать конкурсный проект максимально конкурентоспособным и эффективным.
  • Изучи условия участия
Внимательно прочитай регламент конкурса: сроки, требования к работам, форматы подачи, критерии оценки. Даже самая талантливая работа может не пройти отбор из-за несоблюдения формальных правил.
  • Выбери подходящую номинацию
Проанализируй свои сильные стороны и портфолио. Иногда лучше сосредоточиться на одной номинации и сделать проект безупречным, чем потратить время на несколько проектов и оставить их менее проработанными.
  • Продумай концепцию
Красивый визуал — это здорово. Но идея, стоящая за проектом, — это основа, без которой проект может быть пустым, бессмысленным. Прежде чем приступать к работе, четко сформулируй, какую проблему она решает и в чем ее уникальность.
  • Планируй время
Время — ценный ресурс, но использовать его нужно с умом. Никогда не сдавай работу близко к дедлайну. Оставь запас на доработку и проверку — подача в последний момент часто приводит к глупым ошибкам и лишнему стрессу.
  • Работай над портфолио
В рамках конкурсов часто оцениваются не только представленные работы, но и портфолио в целом. Убедись, что твои проекты находятся в открытом доступе, аккуратно оформлены и достаточно разнообразны.

Кстати, подробнее о том, как правильно оформить портфолио, можно прочитать здесь.
Быть профессионалом значит развиваться: постоянно улучшать навыки, осваивать новые инструменты, совершенствоваться. Курсы в школе Unid созданы, чтобы помочь вам раскрыть потенциал, научиться работать с актуальными трендами и, наконец, подготовить проекты, достойные победы.
Сложности с выбором обучения?
Смотрите также: