Поделиться с друзьями
В новой серии «ДНК» от Unid Школы графического дизайна мы разбираем потрясающий кейс студентки Юлии Яковлевой — брендинг парфюмерной линии NIAGARA.
Узнайте секреты создания успешного кейса и получите вдохновение для своих проектов!
Мы детально разберем:
- Удачную композиционную структуру кейса и выбор цветовой палитры.
- Оригинальный логотип и его использование в разных носителях.
- Использование качественных и реалистичных макетов.
- Грамотное сочетание технической информации и атмосферных изображений.
- Успешный подбор шрифтов и умелое использование графических элементов.
Узнайте, как создавать кейсы графическому дизайнеру, которые не только демонстрируют ваши навыки, но и рассказывают историю вашего проекта.