Город: Санкт-Петербург
Телеграм: @juulyako
Чтобы добиться такого результата,она выполнила 4 шага
Выбрала нишу, в которой хотела бы развиваться.
На марафоне по заработку Юлия увлеклась айдентикой ресторана и сделала яркий проект для кофейни в турецком стиле.
«Я целенаправленно делала кейсы качественно, чтобы привлекать заказы в этой нише».
На него до сих пор реагируют на Behance, хотя прошло уже полгода
Уже на обучении начала искать клиентов.
Юлия упаковала себя и активно продвигала свои услуги в Нельзяграмме и Авито. Также искала клиентов в Телеграм-каналах.
«Больше всего сработало продвижение на авито. Упаковала объявление, купила продвижение на неделю в Питере и стабильно получала заявки.»
Не занижала стоимость своих услуг.
Свой первый лого она сделала сразу за 5.000₽. На марафоне подняла до 7.000₽.
Были заказчики, которым было дорого. Но на их место приходили те, кто охотно платил комфортную для Юлии цену за проект.
Поменяла мышление и отношение к работе.
«Пока я стесняюсь, люди работают и зарабатывают. Всем и так на тебя наплевать,
а ты еще и скромный".
Наша ученица сделала главное — поборола свой страх проявления.