Учитесь и развивайтесь бесплатно с Unid
ДНК – Дизайн, Насмотренность, Кейс "NIAGARA" Юлии Яковлевой
Поделиться с друзьями
В новой серии «ДНК» от Unid Школы графического дизайна мы разбираем потрясающий кейс студентки
Юлии Яковлевой
— брендинг парфюмерной линии NIAGARA.
Узнайте секреты создания успешного кейса и получите вдохновение для своих проектов!
Мы детально разберем:
Удачную композиционную структуру кейса и выбор цветовой палитры.
Оригинальный логотип и его использование в разных носителях.
Использование качественных и реалистичных макетов.
Грамотное сочетание технической информации и атмосферных изображений.
Успешный подбор шрифтов и умелое использование графических элементов.
Узнайте, как создавать кейсы графическому дизайнеру, которые не только демонстрируют ваши навыки, но и рассказывают историю вашего проекта.
узнай о нашей школе больше
{$co}
Хотите учится на графического дизайнера, но не знаете с чего начать?
2024-05-06 17:19
ДНК/разбор