Учитесь и развивайтесь бесплатно с Unid

ДНК – Дизайн, Насмотренность, Кейс "NIAGARA" Юлии Яковлевой


Поделиться с друзьями


В новой серии «ДНК» от Unid Школы графического дизайна мы разбираем потрясающий кейс студентки Юлии Яковлевой — брендинг парфюмерной линии NIAGARA.

Узнайте секреты создания успешного кейса и получите вдохновение для своих проектов!

Мы детально разберем:

  • Удачную композиционную структуру кейса и выбор цветовой палитры.

  • Оригинальный логотип и его использование в разных носителях.

  • Использование качественных и реалистичных макетов.

  • Грамотное сочетание технической информации и атмосферных изображений.

  • Успешный подбор шрифтов и умелое использование графических элементов.

Узнайте, как создавать кейсы графическому дизайнеру, которые не только демонстрируют ваши навыки, но и рассказывают историю вашего проекта.
{$co}



Хотите учится на графического дизайнера, но не знаете с чего начать?

2024-05-06 17:19 ДНК/разбор