Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом.
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настроить.
Обязательные cookies
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Они не могут быть отключены. Они устанавливаются в ответ на сделанные вами запросы, такие как настройка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. Смотрите список аналитических файлов cookie, которые мы используем здесь.
Рекомендованные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы вами. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.
Учитесь и развивайтесь бесплатно с Unid

Рубрика ДНК. Минималистичный кейс ученицы Светланы Гридиной


Поделиться с друзьями


Мастер-класс по минимализму в графическом дизайне!

В этом видео мы детально разбираем успешный проект Светланы, выпускницы Unid школы графического дизайна, — пример того, как создать долгоиграющий и эффективный дизайн, основанный на принципах минимализма.

Обучение графическому дизайну в Unid — это не просто курсы графического дизайна, это путь к созданию по-настоящему впечатляющих проектов.

Что вы узнаете из этого видео:
  • Секреты минималистичного дизайна: как использовать геометрию, лаконичность и продуманную типографику для создания запоминающегося бренда.
  • Как обосновывать дизайнерские решения: научитесь убедительно объяснять свои творческие выборы заказчику, увеличивая шансы на успех.
  • Многоязычный подход: как расширить свою аудиторию, создавая материалы на нескольких языках (русский и английский).
  • Создание целостного фирменного стиля: как все элементы — от логотипа до сайта — работают вместе, создавая единое и гармоничное впечатление.
  • Актуальность минимализма: убедитесь, что минималистичный дизайн остается востребованным и эффективным на протяжении долгого времени.

Видео идеально подойдет как начинающим графическим дизайнерам, так и опытным специалистам, желающим усовершенствовать свои навыки.



Хотите учится на графического дизайнера, но не знаете с чего начать?

ДНК/разбор