Самые громкие примеры ребрендинга известных компаний
Ни для кого не секрет, что компании периодически меняют логотипы, цветовое оформление, шрифты, и всякое такое, что называют ребрендингом. Давайте разберемся зачем они это делают и что получается из таких изменений.
С течением времени бренд может неоднократно обновлять ценности, интересы, позиционирование и стратегию ценообразования. Все эти изменения могут привести к утрате визуальной идентичности компании и снижению заинтересованности целевой аудитории.
Поэтому имеется потребность в ребрендинге, который объединяет графический аспект с ценностным предложением.
Мы приготовили для вас небольшой обзор компаний, которые провели ребрендинги в 2023 году.
Возможно, вы даже обратили внимание, что, например, старый добрый KFC уже стал ROSTICSом, Яндекс Лавка ушла в бело-голубые оттенки и т. д.
Консерваторам все эти переименования и перемены даются ой как непросто🤪
Но время идет, а ребрендинг становится необходимостью. Так что эта услуга сейчас ооочень востребована среди дизайнеров.
На картинке собрали несколько примеров, которые в прошлом году многих удивили👇
🔺Twitter
Для всех стало шоком, что привычная птичка сменилась на Х. Кто-то негодовал, кто-то радовался — короче, все как обычно, всем не угодишь😂
В 2017-ом Илон Маск выкупил доменное имя x.com. Уже тогда он планировал строить цифровую инфраструктуру, вот и до Твиттера добрался.
🔺NOKIA
Они перестали выпускать телефоны и сменили рынок, вот и понадобилось менять айдентику.
Ой, а вспомните те «кирпичи» от Nokia, с которыми многие гоняли в начала 2000-х! Эх, ностальгия))
Кстати, прошлый логотип у них был 60 лет‼️
🔺Pepsi
Компания решила сделать флагманской линейкой напитки без сахара Pepsi Zero Sugar, который не «лег» бы на прошлый дизайн. Отсюда и такие большие изменения.
🔺М.Видео
Прошлый логотип они не меняли с 1994 года, и с точки зрения дизайна он слегка устарел.
Вот и решили создать брендбук, который бы отвечал современным требованиям дизайна.
🔺МТС
Компания решила создать свое визуальное пространство. Она стала экосистемой с дочерними компаниями, поэтому и надо было включить их в айдентику.
Самое крутое, что каждая из компаний индивидуальна, но в них узнается бренд МТС🔥
А вы как относитесь к ребрендингу компаний? Правильно делают, что обновляются или вас раздражает, когда не видите привычное?
В нашем телеграм-канале сейчас только и делаем, что говорим про логотипы и айдентику, не пропустите😉