Дизайн Блог от Unid

Самые громкие примеры ребрендинга известных компаний

Ни для кого не секрет, что компании периодически меняют логотипы, цветовое оформление, шрифты, и всякое такое, что называют ребрендингом. Давайте разберемся зачем они это делают и что получается из таких изменений.
С#nbsp;течением времени бренд может неоднократно обновлять ценности, интересы, позиционирование и#nbsp;стратегию ценообразования. Все эти изменения могут привести к#nbsp;утрате визуальной идентичности компании и#nbsp;снижению заинтересованности целевой аудитории.
Поэтому имеется потребность в#nbsp;ребрендинге, который объединяет графический аспект с#nbsp;ценностным предложением.
Мы#nbsp;приготовили для вас небольшой обзор компаний, которые провели ребрендинги в#nbsp;2023 году.
Возможно, вы#nbsp;даже обратили внимание, что, например, старый добрый KFC уже стал ROSTICSом, Яндекс Лавка ушла в#nbsp;бело-голубые оттенки и#nbsp;т.#nbsp;д.
Консерваторам все эти переименования и#nbsp;перемены даются ой#nbsp;как непросто🤪
Но#nbsp;время идет, а#nbsp;ребрендинг становится необходимостью. Так что эта услуга сейчас ооочень востребована среди дизайнеров.
На#nbsp;картинке собрали несколько примеров, которые в#nbsp;прошлом году многих удивили👇

🔺Twitter

Для всех стало шоком, что привычная птичка сменилась на Х. Кто-то негодовал, кто-то радовался#nbsp;— короче, все как обычно, всем не#nbsp;угодишь😂
В#nbsp;2017-ом Илон Маск выкупил доменное имя x.com. Уже тогда он#nbsp;планировал строить цифровую инфраструктуру, вот и#nbsp;до#nbsp;Твиттера добрался.

🔺NOKIA

Они перестали выпускать телефоны и#nbsp;сменили рынок, вот и#nbsp;понадобилось менять айдентику.
Ой, а#nbsp;вспомните те#nbsp;«кирпичи» от#nbsp;Nokia, с#nbsp;которыми многие гоняли в#nbsp;начала 2000-х! Эх, ностальгия))
Кстати, прошлый логотип у#nbsp;них был 60 лет‼️

🔺Pepsi

Компания решила сделать флагманской линейкой напитки без сахара Pepsi Zero Sugar, который не#nbsp;«лег»#nbsp;бы на#nbsp;прошлый дизайн. Отсюда и#nbsp;такие большие изменения.

🔺М.Видео

Прошлый логотип они не#nbsp;меняли с#nbsp;1994 года, и#nbsp;с#nbsp;точки зрения дизайна он#nbsp;слегка устарел.

Вот и#nbsp;решили создать брендбук, который#nbsp;бы отвечал современным требованиям дизайна.

🔺МТС

Компания решила создать свое визуальное пространство. Она стала экосистемой с#nbsp;дочерними компаниями, поэтому и#nbsp;надо было включить их#nbsp;в#nbsp;айдентику.

Самое крутое, что каждая из#nbsp;компаний индивидуальна, но#nbsp;в#nbsp;них узнается бренд МТС🔥

А#nbsp;вы#nbsp;как относитесь к#nbsp;ребрендингу компаний? Правильно делают, что обновляются или вас раздражает, когда не#nbsp;видите привычное?


В#nbsp;нашем телеграм-канале сейчас только и#nbsp;делаем, что говорим про логотипы и#nbsp;айдентику, не#nbsp;пропустите😉

telegram unid
2024-04-03 16:29 графический дизайн айдентика