Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом.
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настроить.
Обязательные cookies
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Они не могут быть отключены. Они устанавливаются в ответ на сделанные вами запросы, такие как настройка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. Смотрите список аналитических файлов cookie, которые мы используем здесь.
Рекомендованные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы вами. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.
Дизайн Блог от Unid

Самые громкие примеры ребрендинга известных компаний

Ни для кого не секрет, что компании периодически меняют логотипы, цветовое оформление, шрифты, и всякое такое, что называют ребрендингом. Давайте разберемся зачем они это делают и что получается из таких изменений.
С течением времени бренд может неоднократно обновлять ценности, интересы, позиционирование и стратегию ценообразования. Все эти изменения могут привести к утрате визуальной идентичности компании и снижению заинтересованности целевой аудитории.
Поэтому имеется потребность в ребрендинге, который объединяет графический аспект с ценностным предложением.
Мы приготовили для вас небольшой обзор компаний, которые провели ребрендинги в 2023 году.
Возможно, вы даже обратили внимание, что, например, старый добрый KFC уже стал ROSTICSом, Яндекс Лавка ушла в бело-голубые оттенки и т. д.
Консерваторам все эти переименования и перемены даются ой как непросто🤪
Но время идет, а ребрендинг становится необходимостью. Так что эта услуга сейчас ооочень востребована среди дизайнеров.
На картинке собрали несколько примеров, которые в прошлом году многих удивили👇

🔺Twitter

Для всех стало шоком, что привычная птичка сменилась на Х. Кто-то негодовал, кто-то радовался — короче, все как обычно, всем не угодишь😂
В 2017-ом Илон Маск выкупил доменное имя x.com. Уже тогда он планировал строить цифровую инфраструктуру, вот и до Твиттера добрался.

🔺NOKIA

Они перестали выпускать телефоны и сменили рынок, вот и понадобилось менять айдентику.
Ой, а вспомните те «кирпичи» от Nokia, с которыми многие гоняли в начала 2000-х! Эх, ностальгия))
Кстати, прошлый логотип у них был 60 лет‼️

🔺Pepsi

Компания решила сделать флагманской линейкой напитки без сахара Pepsi Zero Sugar, который не «лег» бы на прошлый дизайн. Отсюда и такие большие изменения.

🔺М.Видео

Прошлый логотип они не меняли с 1994 года, и с точки зрения дизайна он слегка устарел.

Вот и решили создать брендбук, который бы отвечал современным требованиям дизайна.

🔺МТС

Компания решила создать свое визуальное пространство. Она стала экосистемой с дочерними компаниями, поэтому и надо было включить их в айдентику.

Самое крутое, что каждая из компаний индивидуальна, но в них узнается бренд МТС🔥

А вы как относитесь к ребрендингу компаний? Правильно делают, что обновляются или вас раздражает, когда не видите привычное?


В нашем телеграм-канале сейчас только и делаем, что говорим про логотипы и айдентику, не пропустите😉

telegram unid
графический дизайн айдентика