Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом.
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настроить.
Обязательные cookies
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Они не могут быть отключены. Они устанавливаются в ответ на сделанные вами запросы, такие как настройка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. Смотрите список аналитических файлов cookie, которые мы используем здесь.
Рекомендованные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы вами. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.
Учитесь и развивайтесь бесплатно с Unid

Проект по офлайн айдентике | Рубрика ДНК: Кейс ученицы Анны Бегуновой


Поделиться с друзьями


Вдохновляющий кейс от ученицы Unid школы графического дизайна!

Разбираем кейс Анны Бегуновой, выполненный в рамках модуля по офлайн айдентике. В видео мы детально разбираем:

  • Построение логотипа: от идеи до реализации, с учетом различных цветовых решений (темная, светлая, яркая темы).

  • Чистота кейса: как избежать перегрузки визуальной информации и создать понятную презентацию для потенциального заказчика.

  • Актуальные тренды: использование современных шрифтов и визуальных эффектов.

  • Разнообразные носители: от визиток и буклетов до фирменных бланков и сувенирной продукции.

  • Реалистичные макеты: правильное использование теней и рефлексов для создания убедительной визуализации.

  • Иерархия информации: как выстроить композицию, чтобы она была понятна и привлекательной.

Этот кейс — прекрасный пример для тех, кто проходит обучение графическому дизайну и стремится стать востребованным графическим дизайнером. Он показывает, как создавать работы, которые не только нравятся, но и приносят заказы.



Хотите учится на графического дизайнера, но не знаете с чего начать?

ДНК/разбор