Учитесь и развивайтесь бесплатно с Unid

Логотип, айдентика и упаковка для молочного бренда | ДНК – Дизайн, Насмотренность, Кейс | Кейс Наташи Хартман


Поделиться с друзьями


Дизайн упаковки, который покорит зарубежный рынок!

В нашей рубрике ДНК мы разбираем кейс Наташи Хартман — ученицы Unid школы графического дизайна!

В видео мы анализируем логотип, цветовую палитру, иллюстрации и макеты, демонстрируя высокий уровень профессионализма и креативности.

Узнайте, как создать запоминающийся бренд с помощью минималистичного, но яркого дизайна.

Этот кейс — отличный пример того, как обучение графическому дизайну в Unid помогает создавать успешные коммерческие проекты.

Хотите стать востребованным графическим дизайнером? Тогда смотрите видео!
{$co}



Хотите учится на графического дизайнера, но не знаете с чего начать?

2024-05-06 17:37 ДНК/разбор