Учитесь и развивайтесь бесплатно с Unid
Логотип, айдентика и упаковка для молочного бренда | ДНК – Дизайн, Насмотренность, Кейс | Кейс Наташи Хартман
Поделиться с друзьями
Дизайн упаковки, который покорит зарубежный рынок!
В нашей рубрике ДНК мы разбираем кейс Наташи Хартман — ученицы Unid школы графического дизайна!
В видео мы анализируем логотип, цветовую палитру, иллюстрации и макеты, демонстрируя высокий уровень профессионализма и креативности.
Узнайте, как создать запоминающийся бренд с помощью минималистичного, но яркого дизайна.
Этот кейс — отличный пример того, как обучение графическому дизайну в Unid помогает создавать успешные коммерческие проекты.
Хотите стать востребованным графическим дизайнером? Тогда смотрите видео!
узнай о нашей школе больше
{$co}
Хотите учится на графического дизайнера, но не знаете с чего начать?
2024-05-06 17:37
ДНК/разбор