Неповторимый, выразительный, узнаваемый – бренды, насколько большими они бы ни были, стремятся стать ближе к своей аудитории, вызвать эмоции, остаться в памяти надолго. Но чтобы этого достичь, недостаточно придумать логотип, выбрать фирменные цвета и надеяться на удачу.
Напротив, необходима хорошо продуманная система визуальных и вербальных элементов, объединенных общей логикой и стратегией. Дизайн – лишь один из аспектов айдентики, которая требует целостности, единообразия во всём. Так, единый стиль пространства, созданного вокруг бренда, закрепляется в специальном документе – брендбуке.
Сегодня разберем, как сделать визуальную айдентику целостной, что такое брендбук, какое влияние на бизнес он оказывает и почему без него не обойтись при
обучении графическому дизайну.