Научитесь создавать карточки, которые повышают продажи товара на 30%
В блоке по маркетингу разберетесь, как создавать карточки от анализа и идеи до психологии дизайн-концепта
Научитесь создавать Rich-контент для WB и OZON, чтобы снизить риск возврата товаров
зажми карточку и листай
Пример вашего резюме после курса:
Резюме
Разработка и презентация инфографики для бренда
Опыт работы:
Профессиональные навыки:
Создание карточек товаров для маркетплейсов: WB, OZON
Создание Rich-контента
Создание бесшовных карточек
Проведение аудита ниши: анализ целевой аудитории и поисковой выдачи
Создание продающих тезисов и УТП
Оформление продающей воронки через слайды в карточке
Работа в программах: Figma, Photoshop, Нейросети
Дизайнер инфографики
5+ кейсов в портфолио
вводный модуль
дизайн-фундамент
продающая инфографика
основы дизайна оформления карточек товара
Как проходит обучение
первая работа ученицы Оксаны Мадгазиной
Уроки в записи и расположены на обучающей платформе по модулям — смотрите в удобное время и выполняете задания.
Задания делятся на теоретические и практические — сдаете тест на знания или создаете дизайн-макет.
Вы можете выбирать уровень сложности практического задания, в зависимости от навыков и ваших пожеланий.
Поддержка и помощь на всех этапах
После покупки обучения, сервис-менеджер на живом созвоне познакомит с платформой, расскажет о том как все устроено и ответит на вопросы.
Добавляетесь в чат с куратором и однокурсниками, которые приступают к обучению вместе с вами.
Куратор отвечает в чате на любые вопросы по обучению, помогает и подсказывает.
Ваши успехи отслеживает и фиксирует трекер, если вы отстаете по срокам напомнит и предупредит.
Каждую неделю проходит живой разбор, на котором вы можете получить обратную связь по любым макетам от опытного дизайнера.
Научитесь не только дизайну, но и зарабатывать на нем
Получите реального клиента от школы и оплату заказа
дорожная карта реального заказа
разработка карточки товара
упаковка материалов и передача клиенту
подготовка презентации для клиента
эфир с куратором
проект Оксаны Егоровой
Пример работ после курса:
зажми карточку и листай
Ильмира Безен
Валерия Кужугет
Ольга Лебедь
Ирина Руднева
Елена
Программа курса модули по дизайну инфографики
С нуля до дизайнера инфографики
Ступень 1
вводный модуль
Добро пожаловать на курс!
Как проходит обучение — организационная информация о курсе
Как учиться онлайн
Дизайн-фундамент
Модуль 0
Данный модуль полное понимание основ дизайна процесса работы над дизайнерским проектом — от исследования и сбора информации до создания и презентации итоговой работы.
Композиция в дизайне (Теория и Практика)
Колористика (Теория и Практика)
Типографика в дизайне (Теория и Практика)
Верстка (Теория и Практика)
Продающая инфографика
Модуль 1
Что такое инфографика?
Требования маркетплейсов к оформлению карточек.
Влияние дизайна на успех в продажах. Ключевые показатели
Основы оформления карточек товара
Модуль 2
Основные правила при составлении композиции (Теория и Практика) Пошаговый алгоритм создания карточки — с чего начать оформление. Плашки на маркетплейс. Создание шаблона (Теория и Практика) Работа с готовыми иконками. Создание карточек с фигурами, стрелками и линиями. Работа с Масками. Оформляем кейс с карточками на Behance. Бонусный урок. Поиск материалов в Figma, создание доски настроения в программе.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
8.
Регистрация. Знакомство с панелью инструментов и интерфейсом Figma. Установка. Знакомство с панелью инструментов Adobe Photoshop и настройка рабочей среды. Подготовка картинки к использованию —удаление фона с помощью различных инструментов. Психология цвета, подбор цветовой палитры. Цветовые сочетания (Теория и Практика) Сочетание шрифтов и виды шрифтов (Теория и Практика) Тени. Постановка света — как подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки (Теория и Практика)
7.
Фотокоррекция и Цветокоррекция.
удаление бликов
наложение фона с пмощью различных инструментов
работа с ластиком и кистями
простые настройки цветокоррекции
С нуля до дизайнера-маркетолога
Ступень 2
Модуль 1
Маркетинг
70% успеха. От анализа и идеи до психологии дизайн-концепта.
Контрольная работа — создание кейса
Анализ ЦА на маркетплейсе (+ анализ поисковой выдачи)
Составление тезисов на языке аудитории. УТП.
Воронка — иерархия данных в карточке
Как превратить «сухие» данные в эмоции через инфографику
Основные изображения карточки P. I (первые 6 картинок — главные преимущества, УТП, характеристики)
Основные изображения карточки P. II (второстепенные преимущества, коммуникационные слайды (про отзывы, картинки о связи с продавцом, живые фото и т. д.)
Создаем бесшовную карточку-«карусель»
Бонусный урок: Развитие, вдохновение и социальный капитал
Модуль 3
RICH-контент на WB и OZON
Что такое RICH-контент и что в нем показывать
Структура RICH-контент. 5 правил грамотного RICH-контента
Отличия RICH-контента для Озон и ВБ
Создаем текст для RICH-контента
Создаем визуал для RICH-контента
Контрольная работа — создание кейса
Модуль 4
Реальный заказ
Основные правила при работе с клиентом.
Способы поиска клиентов.
Секреты успешного собеседования. Продажи в переписках.
Идеальное ТЗ от заказчика и составление брифа. Как избежать проблемных ситуаций с заказчиками. Частые ошибки при откликах на вакансии.
Разработка карточки товара согласно ТЗ и подготовка к ее презантации.
Упаковка материалов и получение отзыва.
Оформление портфолио для различных площадок.
Составление прайс-листа и заключение договора.
Варианты работы. ИП и самозанятость + инструкции.
Бонусный урок «Бюджетная фотосессия с ИИ»
+ Чат заказов Unid (открывается после РЗ на 4 месяца)
Авторы и преподаватели курса
Екатерина Мельник
Более 10 лет в маркетинге и дизайне, и из них — 7 лет в сфере e-commerce
Сотрудничает напрямую с селлерами
Закрывает заказы по повышенному прайсу: от 30 т.р. за карточку
Развила свой авторский стиль с помощью нетиповой верстки
преподаватель курса «Спец»
эксперт
Екатерина Мельник
Элина Савчук
Высшее экономическое образование с углубленным изучением маркетинга и опыт работы аналитиком более 10 лет;
Сотрудничает как дизайнер напрямую с селлерами;
Ежемесячный заработок на дизайне свыше 150 тыс.
Создаёт дизайн для крупных компаний: «ФАБРИКА ГРУНТОВ», «РОСМЭН», «Золотая Нива», MISHPARK, KPD media.
преподаватель курса «База»
эксперт
Элина Савчук
Стоимость обучения
С нуля до дизайнера-маркетолога
+ Оформляем кейс с карточками на Behance (3 урока)
+ Оформляем кейс с карточками на Behance (3 урока)
Модуль «Реальный заказ»
3 бонусных урока: «Бюджетная фотосессия с ИИ», «Поиск материалов в Figma, создание доски настроения в программе» «Развитие, вдохновение и социальный капитал»
ДЗ с проверкой от куратора
Доступ к материалам курса после обучения: 3 месяца
Закрытый ТГ-чат с участниками
2 ZOOM-разбора в неделю с экспертом
3 контрольные работы по созданию кейсов для новичков