Интервью
До UNID работала администратором сетей в университете ( в июне 2023 уволилась, ура)) и параллельно подрабатывала созданием статичных и анимированных баннеров для соцсетей.
Ссылку на марафон по логотипам прислала подруга, когда я просматривала разные курсы в поисках будущего места обучения, т.к. остро захотелось сменить вид деятельности.
Выбрала именно графический дизайн, потому что это нравится, люблю изучать новые программы, понравился марафон и Артемий Новиков. Поспособствовало и количество, и качество информации на курсе.
Трудности в обучении были в том, чтобы самой себе придумать ТЗ и тексты.
Во время прохождения первого кейса взяла заказ на логотип, а после кейса с карточками появились временные и постоянные клиенты, с которыми работаю уже год. Т.к. остальные кейсы выложить не доходят руки, то по темам других кейсов типа брендинга уже пошла работать сарафанка.