Интервью
У меня необычный случай - я преподаватель английского и закончила курс графического дизайна в UNID. Продолжаю преподавать и «перетащила» дизайн в эту сферу. Делаю проекты для коллег и обучаю их оформлению авторских учебных материалов/презентаций/ соц. сетей.
Первым инструментом, с которым я познакомилась, был фотошоп. Тогда мы там с подругой «баловались», готовя картинки к школьным выступлениям. Пришла пора поступать в университет и из специальностей «Учитель иностранных языков» и «Веб-дизайн + английский» я выбрала первое. Ни разу не пожалела, преподаю английский уже 10 лет, но и тема дизайна меня продолжала манить.
Сначала были какие-то бесплатные видео на YouTube, потом небольшие обучения по работе в Photoshop/Illustrator.
Когда мы в языковой школе стали выпускать собственные игры для уроков, я как-то незаметно стала участвовать и в оформлении игр, помогала школьному дизайнеру, выполняя несложные задачи.
Затем стала выпускать коллекции тематических планеров для преподавателей… и тогда поняла, что готова к серьёзному системному профильному обучению.
Случайно увидела в соц. сетях UNID пост о предстоящем вебинаре за 10 минут до его начала. Зарегистрировалась, была очень впечатлена программой курса и преподавателем Ольгой Донкиной, и после вебинара, не задумываясь, оплатила курс.
Несмотря на то, что обучение длилось один учебный год, мне казалось, что по качеству и объёму информации я как будто второй раз окончила университет. С удивлением ощутила, что теперь у меня есть вторая полноценная профессия.
Теперь уже будучи на фрилансе, я продолжаю преподавать английский и делать дизайн-проекты и проводить обучение для моих коллег - преподавателей. Как я им говорю: «Я адаптирую знания профессионального дизайна для нашей учительской реальности»